Гарантия и сервис



На продукцию ATLANT действуют следующие сроки гарантии:
- Багажные системы с опорами типа B, C, D, Е, F и комплектующие к ним — 3 года; 
- Багажные системы серии «Эконом» - 1 год;
- Грузовые боксы  — 2 года;
- Крепления для перевозки велосипедов  — 2 года;
- Крепления для перевозки лыж/сноубордов  — 2 года;
- Аксессуары для крепления/перевозки грузов  - 1 год.



Покупатель имеет право на сервисную поддержку на протяжении всего гарантийного срока.

Статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять товар при соблюдении следующих условий:


 1. С момента покупки прошло не более 14 дней;
 2. Товар надлежащего качества;
 3. Товар не был в употреблении, то есть упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, сохранена комплектация, заводские ярлыки и пломбы;
 4. Сохранены потребительские свойства товара;
 5. Имеются доказательства приобретения товара у продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий факт покупки);
 6. Товар не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену; на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
 7. Товар не является технически сложным.

Возврат товара, полученного через пункты выдачи или курьерские службы.

Возврат товара надлежащего качества:

1.Покупатель вправе отказаться от товара в течение 7 дней после его получения, а также в любое время до его получения (согласно закону Российской Федерации о «Защите прав потребителей»).
2. Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства и имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки товара (товарный или кассовый чек).
3. Обмен товара надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел Покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, возможен в течение 14 дней с момента получения товара.
4. При возврате товара надлежащего качества расходы за возврат несет продавец (магазин).

Возврат товара ненадлежащего качества:

1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств, а также имеющий недостатки, которые возникли по причине неправильного хранения или производственного брака.
2. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
3. При возврате товара ненадлежащего качества денежные средства за услугу доставки возвращаются покупателю в полном объеме.

Порядок предъявления претензий по качеству и возврата товара

 1. Чтобы вернуть товар в интернет-магазин atlant-systems.ru, нужно заполнить заявление на возврат товара в свободной форме, в нем нужно указать подробно причину возврата и свои пожелания. Отсканированную копию заявления нужно прислать на почту info@atlant-store.ru с темой «Возврат товара».
2. К заявлению нужно приложить копию кассового чека и гарантийных обязательств.
3. Товар нужно передать в полной комплектации, указанной в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ).
4. Оригинал заявления, кассовый чек и сам товар, полученный через пункт выдачи покупатели могут прислать почтовой пересылкой по адресу: 190020, наб. Обводного канала, д. 148, лит.А. Получатель: “ИП Пикунова А.А.”. Для покупателей из г. Санкт-Петербург следует обратиться по указанному выше адресу, предварительно заполнив форму возврата товара, которую можно получить, написав нам на электронную почту.
5. Ожидайте решения о возврате.


В случае возврата сложного технического товара надлежащего качества с установленным гарантийным сроком в пределах десятидневного срока интернет-магазин вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.