Гарантия и сервис



На всю продукцию ATLANT распространяется гарантия 3 года.


Покупатель имеет право на сервисную поддержку на протяжении всего гарантийного срока.

Статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять или вернуть товар при соблюдении следующих условий:


 1. С момента покупки прошло не более 14 дней
 2. Товар надлежащего качества
 3. Товар не был в употреблении, то есть упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, сохранена комплектация, заводские ярлыки и пломбы
 4. Сохранены потребительские свойства товара
 5. Сохранены доказательства приобретения товара у продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий факт покупки)
  

Возврат товара, полученного через пункты выдачи или курьерские службы.

Возврат товара надлежащего качества:

1.Покупатель вправе отказаться от товара в течение 7 дней после его получения, а также в любое время до его получения (согласно закону Российской Федерации о «Защите прав потребителей»).
2. Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства и имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки товара (товарный или кассовый чек).
3. Обмен товара надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел Покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, возможен в течение 7 дней с момента получения товара.
4. При возврате товара надлежащего качества расходы за возврат несет Покупатель.

Порядок возврата товара ненадлежащего качества:

1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств, а также имеющий недостатки, которые возникли по причине неправильного хранения или производственного брака.
2. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
3. При возврате товара ненадлежащего качества денежные средства за услугу доставки возвращаются покупателю в полном объеме.

Порядок предъявления претензий по качеству и возврата товара

 1. Чтобы вернуть товар в интернет-магазин atlant-systems.ru, необходимо заполнить заявление на возврат товара в свободной форме. В нем нужно подробно указать причину возврата и свои пожелания. Отсканированную копию заявления необходимо прислать на почту info@atlant-store.ru с темой письма: «Возврат товара», указав контактные данные для связи.
2. К заявлению необходимо приложить копию кассового чека и гарантийный талон.
3. Товар необходимо передать в полной комплектации, указанной в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ).
4. Оригинал заявления, кассовый чек и сам товар, полученный через пункт выдачи, покупатели могут прислать почтовой пересылкой по адресу: 190020, г. Санкт-Петербург, а/я 55, ООО "Атлант". 
5. Ожидайте решения о возврате